16:18 Профессиональный маркетинг кинотеатра | ||
Устроилась на работу в кинотеатр маркетологом. Поставили задачу повысить наполняемость зала. Сейчас она в среднем редко доходит до 45%, хотя когда выходят блокбастеры, бывает, что доходит и до 95%. Проводились разные маркетинговые мероприятия, но они не сильно помогали. Уже и не знаю что думать. Несколько раз уже были намеки на то, что я плохой маркетолог и меня уволят. За работу не держусь, найду другую, если что, поэтому не боюсь увольнения, но как-то неприятна эта ситуация. Вроде бы делаю все так, как учили, поэтому вины своей не вижу, но толком ничего не получается. В чем может быть дело? Как правильно проводить маркетинг кинотеатра, чтобы он был эффективным? Устроилась на работу в кинотеатр маркетологом. Поставили задачу повысить наполняемость зала. Сейчас она в среднем редко доходит до 45%, хотя когда выходят блокбастеры, бывает, что доходит и до 95%. Проводились разные маркетинговые мероприятия, но они не сильно помогали. Уже и не знаю что думать. Несколько раз уже были намеки на то, что я плохой маркетолог и меня уволят. За работу не держусь, найду другую, если что, поэтому не боюсь увольнения, но как-то неприятна эта ситуация. Вроде бы делаю все так, как учили, поэтому вины своей не вижу, но толком ничего не получается. В чем может быть дело? Как правильно проводить маркетинг кинотеатра, чтобы он был эффективным? Ольчик Современный маркетинг кинотеатраОльга, дело в том, что времена немного изменились. Классический маркетинг создавался давно и для того, чтобы удовлетворять нужды и потребности людей. При удовлетворении нужд и потребностей людей маркетинг работает отлично. Но проблема в том, что очень много кто осилил маркетинг и в результате почти все готовые нужды и потребности людей удовлетворены. Другими словами, классический маркетинг уже не дает того конкурентного преимущества, которое он давал раньше. Данное обстоятельство и приводит к возникновению ситуации, которую Вы описали. Это значит, что в современных условиях маркетинг кинотеатра должен быть не классическим и направленным на удовлетворение потребностей, а современным и направленным на создание потребностей. Если не можете организовать его самостоятельно, есть смысл воспользоваться помощью консультанта по маркетингу. Методика маркетинга кинотеатраПо всей видимости, мероприятия, которые Вы проводили, были осуществлены в рамках классического маркетинга, а значит, направлены на то, чтобы удовлетворять нужды и потребности, которые и так в принципе уже удовлетворены. Как известно, два раза в одну воронку снаряд не падает, т.е. два раза удовлетворить одну и ту же потребность не представляется возможным. Чтобы привлечь людей в кинотеатр, нужно создать у них какую-то новую потребность, которую они смогут удовлетворить в кинотеатре. При этом надо понимать, что маркетинг кинотеатра, направленный на создание нужд и потребностей делается не так, как маркетинг кинотеатра, направленный на удовлетворение нужд и потребностей. По этой причине результат и получился такой, какой получился. Для того чтобы осуществлять современный маркетинг надо знать, что создает нужды и потребности. В рамках специальных исследований было установлено, что нужды и потребности - это следствия внедренных в людей идей. Каждая конкретная идея, внедренная в человека, вызывает у него строго определенную нужду и потребность. Есть идеи, которые вызывают потребность в кинотеатре. При этом есть как вторичные идеи, которые вызывают вторичные потребности в кинотеатре, так и базовая идея, которая вызывает базовую потребность в кинотеатре. Современный маркетинг кинотеатра как раз и начинается с того, чтобы выявить и сформулировать эти идеи. Соответственно первое, что Вам нужно сделать – это определить эту идею с помощью леграммы. Как организовать маркетинг кинотеатраКогда будет выделена и сформирована идея, которая вызывает потребность в кинотеатре, необходимо будет эту идею транслировать целей аудитории. Как это делать правильно, в двух словах не рассказать, тут уже нужна частная консультация. В рамках этой консультации Вам будет предложить конкретный алгоритм работы. Применение этого алгоритма со временем приведет к тому, что посещаемость кинотеатра станет максимально возможной, а значит, и доходы кинотеатра станут максимально возможными. Максимальные доходы будут способствовать тому, что Ваша заработная плата тоже будет максимально возможной. Так что применять новый маркетинг, который называется ноомаркетинг, в ваших интересах. Понятное дело, что организовывать маркетинг кинотеатра самостоятельно – это довольно непростая задача для начинающего специалиста. Поэтому предлагаю использовать готовое решение «Маркетинг кинотеатра». Чтобы узнать условия его получения зайдите в «КОНТАКТЫ», выберите удобный способ связи и напишете соответствующий запрос. Чтобы ознакомиться с демо-версией перейдите в конец страницы (прикрепленный файл) и нажмите на соответствующую ссылку. Павел Бернович Нужна дополнительная информация о том, как организовать эффективный маркетинг услуг? Перейдите в консультатеку по маркетингу и читайте готовые бесплатные консультации. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по маркетингу. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите "задать вопрос".
| ||
|
Всего комментариев: 0 | |